Главная > Мир Все новости
Матрешки и сладости: российские производители завоевывают китайский рынок

Матрешки и сладости: российские производители завоевывают китайский рынок

18/06/2017

Российский Дальний Восток и северо-западные провинции Китая имеют успешный и взаимовыгодный опыт соседства и сотрудничества на протяжении долгих десятилетий. Новые межправительственные проекты и соглашения ещё больше объединяют жителей приграничных регионов двух стран и увеличивают их влияние друг на друга. Такие мероприятия, как проходящее в Харбине IV российско-китайское ЭКСПО, позволяют предпринимателям найти новые пути развития, а простым обывателям — понять быт и пристрастия соседей.

Выставка проходит в международном выставочно-спортивном центре города Харбин провинции Хэйлунцзян с 15 по 19 июня, с российской стороны в ней принимают участие более 60 компаний и 13 регионов.

Главными регионами-партнёрами харбинского ЭКСПО этого года стали Челябинская область и южно-китайская провинция Гуандун. Российские товары в последние годы все активнее завоевывают китайский рынок, а совместное проведение такой крупной выставки, как ЭКСПО, способствует налаживанию контактов и постепенному продвижению товаров не только в приграничных районах, но и вглубь обеих стран. Производители с Дальнего Востока активно стремятся выйти на китайский рынок, так как продвижение товаров в центральных и западных российских регионах осложнено высоким уровнем конкуренции, а также территориальной удаленностью.

 

 

 

kareliyanews.ru

Комментарии


Комментариев нет!