Главная > Россия Все новости
В Госдуме предложили укреплять связи с соотечественниками через образование

В Госдуме предложили укреплять связи с соотечественниками через образование

23/04/2021
 
Образование с применением цифровых технологий должно стать основой для развития связи с соотечественниками за рубежом, уверен депутат Госдумы Гаджимет Сафаралиев. По мнению члена комитета по образованию и науки, образование является важной составляющей частью развития Русского мира, сообщает REGNUM.
 
Парламентарий не сомневается, что русскоязычной молодёжи надо облегчить возможность дистанционного обучения в российских вузах при помощи цифровых технологий. Таким образом можно сохранить русский язык в среде молодых соотечественников. «Неизвестно, что лучше — пригласить их сюда или поддерживать их в тех странах, где они уже живут. Подхода два. В меньшей степени — демографический, в большей степени — создание Русского мира через образование», — заявил парламентарий.
 
Число посещений портала Российской электронной школы (РЭШ) за последние двенадцать месяцев превысило 137 миллионов. Из них около 50 миллионов посещений приходится на пользователей из других стран. Активнее всего интерес к РЭШ проявляют жители Украины, Киргизии, Казахстана, Белоруссии, Молдавии и Узбекистана.
 
Всего же количество пользователей платформы достигло 36 миллионов человек.
 
Проект Министерства просвещения РФ представляет собой настоящую русскую школу, доступную на каждом цифровом носителе в любом месте мира.
 
РЭШ позволяет русскоязычным гражданам за пределами нашей страны пользоваться бесплатным, безопасным и удобным ресурсом. С его помощью облегчается возможность подготовиться к поступлению в отечественные вузы.
 
 
Источник: russkiymir.ru
Комментарии


Комментариев нет!
Внимание: Cookie-файлы

Приветствуем вас на интернет-портале «Всемирная Россия»! Мы используем файлы Cookies, чтобы сделать наш сайт максимально удобным и привлекательным для вас. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что согласны пользоваться файлы Cookies и Политика конфиденциальности.